РыбалкаЧитатели пишут

Оригинальная наживка и сом на 7 кг

Привет, садградовцы! Хочу вам рассказать о своем необычным опыте рыбалки. Все началась с того, что с мужем мы решили поехать на рыбалку. Накопали с вечера пятницы червей и рано утром в субботу отправились в путь.

Добравшись до места мы разложили снасти и муж стал показывать азы рыбалки, посмеиваясь надо мной и уверившись в моей неспособности что-либо поймать. Я не стала на него обижаться и принялась рыбачить, чтобы доказать, что он не прав.

Однако, спустя несколько часов мне надоело смотреть на то, как у мужа идет клев, а у меня даже поплавок не дергается, к тому же, меня искусали комары да и вообще все надоело.

Я уже было собралась домой, как муж опять принялся надо мной посмеиваться, насупившись я решила закинуть удочку последний раз, сменив насадку на манное тесто. И тут пошел клев! Да какой! Я вошла в азарт и наловила полведра карасей.

Довольная и счастливая я решила, что теперь буду ездить на рыбалку с мужем всегда, даже и без мужа тоже. А еще я поняла, что рыбам, как и людям, нравится вкусная приманка.

Как-то через время, я ставила тесто на вареники и неожиданно у нас отключили свет. Делать было нечего и я решила отправится на рыбалку. Решив сделать свою собственную приманку я накопала червей, смешала их с оставшейся в холодильнике плотвой, пропустила все это через мясорубку и добавила в приготовленное на вареники тесто. Затем, взяв удочки, сала и хлеба себе на обед, я села на мопед и отправилась к реке, где мы были недавно с мужем.

Надо сказать, что на такую необычную наживку хорошо шли караси, да хорошо шли. Остановившись на обеденный перерыв, я взяла кусочек сала, активно намазала на него кетчуп и только собралась съесть это великолепие с куском хлеба, решила сделать это сало наживкой, а чем черт не шутит? Насадив сало с кетчупом на крючок, я закинула удочку. Только присела сделать себе бутерброд, как поплавок резко утонул в глади реки. Спохватившись я вскочила и потянула удочку на себя, да не тут то было! Вытащить удочку с первого раза мне не удалось, пришлось помогать себе ногами и даже надеть перчатки. Вскоре, из водной глади показалась огромная голова сома. Я даже испугалась, что это чудовище какое-то.

Когда передо мной оказался огромный сом, я остолбенела, даже побоялась взять его руками. Через полчаса шока я решилась и еле как погрузила его на мопед.

Когда я приехала домой муж был уже дома и он тоже стоял в шоке, когда я показала ему свой улов. Когда мы его взвесили еще больше обомлели — сом весил 6 кг 900 гр! Вот тут-то и я над мужем подшутила, ведь он такого никогда не ловил.

Такая необычная история о том, как я полюбила рыбалку и разузнала о вкусовых предпочтений гигантских сомов.